Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - получение наилучшего терапевтического эффекта в лечении какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с применением по большей части совокупности физических методов. На данный момент это практически безопаснейший и эффективный метод лечения. В нашем центре вид процедуры выбирается, учитывая: общее физическое состояние, активность иммунной системы, имеющиеся болезни, аллергии и основную патологию, с которой больной был направлен.

Тип мед. учреждения
больница, диагностический центр, специализированная клиника, стоматологическая клиника
Диагностика
генетическое обследование, денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия